Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций. (Аспирантура). (Магистратура). Монография
3.7 из 5, отдано 14 голосов
В контексте дискурсивного институционализма рассматриваются социологические, политические и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как сопровождения публичной политики органов государственной власти и местного самоуправления. Изложенный материал соответствует программам направлений «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика». Предназначено для научных работников, аспирантов, магистрантов, слушателей институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также для политтехнологов и менеджеров по связям с общественностью.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466053975
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций. (Аспирантура). (Магистратура). Монография» онлайн: