Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Татьяна Ивановна Смотрова. Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Татьяна Ивановна Смотрова. Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.0 из 5, отдано 21 голосов
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты маркетингового планирования и маркетингового анализа, содер-жание и порядок их применения в зависимости от целей развития бизнеса и состояния рыночной среды. Проблемы планирования и анализа марке-тинга рассмотрены с позиций системного подхода, в рамках которого определена тесная связь между анализом и разработкой маркетинговых планов. Определены цели, порядок разработки маркетингового плана, тре-бования к структуре и составу разделов и информационному обеспече-нию. Маркетинговый анализ рассматривается не только как инструмент оценки эффективности маркетинга, но и процесс, обеспечивающий надежность маркетингового плана. В пособии представлена методика и практикум по проведению маркетингового анализа по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. Издание соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего образования по направлениям 080500 «Менеджмент» и 080100 «Экономика». Для студентов очной и заочной формы обучения, а также для аспирантов и преподавателей, слушателей программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки, специалистов-практиков, руководителей и сотрудников функциональных подразделений предприятий

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466066876
  • Легальная стоимость: 790.00 руб.

Читать книгу «Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.