Основы маркетингового проектирования веб-проектов. (Бакалавриат). Учебное пособие.
4.05 из 5, отдано 13 голосов
В учебном пособии рассмотрены основные этапы маркетингового проектирования наиболее популярных веб-проектов: онлайн-магазинов, лендингов и сайтов-портфолио. В учебном пособии также рассмотрено маркетинговое исследование, предваряющее проектирование любого веб-проекта и состоящее из следующих основных этапов: определение проблемы, план исследования, сбор информации, анализ данных, представление результатов, принятие решений. В 1 главе авторами были рассмотрены основные этапы маркетингового исследования продукта, включающее в себя такие этапы как первичные и вторичные маркетинговые исследования, их этапы и методы, а также составление карты продукта, исследование целевой аудитории (составление портретов потенциальных и существующих потребителей), конкурентный анализ и SWOT-анализ.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466083149
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетингового проектирования веб-проектов. (Бакалавриат). Учебное пособие.» онлайн: