Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.

Александра Николаевна Тимохович. Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.
Александра Николаевна Тимохович. Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.
4.65 из 5, отдано 14 голосов
Рассматривается концепция кросс-культурной коммуникации, разнообразие коммуникационных процессов современности, кросс-культурные аспекты в глобальных и локальных культурах, кросс-культурные особенности в рекламной деятельности, специфика адапта-ции рекламных кампаний с учетом кросс-культурного компонента. Со-держит теоретический материал в формате лекционных слайдов, прак-тикоориентированные задания для домашних и семинарских работ, те-сты для проверки знаний, методические разделы, помогающие обуча-ющимся усвоить учебный материал и сформировать умения и навыки, необходимые для профессиональной деятельности. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению под-готовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466105643
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.