Управление спецпроектами в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
2.85 из 5, отдано 23 голосов
В учебном пособии рассмотрено понятие спецпроектов в маркетинге, дано их определение, раскрыта суть, показаны задачи, которые они могут решать, даны примеры их видов, этапы разработки, реализации и продвижения. Рассмотрены плюсы и минусы применения спецпроектов в цифровой среде в маркетинге. Показан процесс разработки УТП (уникального торгового предложения) продукта, для которого разрабатывается спецпроект, а также сегментация целевой аудитории продукта и анализ его конкурентов.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466085310
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Управление спецпроектами в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн: