Управление спецпроектами в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Людмила Геннадьевна Ахмаева. Управление спецпроектами в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Людмила Геннадьевна Ахмаева. Управление спецпроектами в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
2.85 из 5, отдано 23 голосов
В учебном пособии рассмотрено понятие спецпроектов в маркетинге, дано их определение, раскрыта суть, показаны задачи, которые они могут решать, даны примеры их видов, этапы разработки, реализации и продвижения. Рассмотрены плюсы и минусы применения спецпроектов в цифровой среде в маркетинге. Показан процесс разработки УТП (уникального торгового предложения) продукта, для которого разрабатывается спецпроект, а также сегментация целевой аудитории продукта и анализ его конкурентов.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466085310
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Управление спецпроектами в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.