Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
4.45 из 5, отдано 6 голосов
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406110782
-
Легальная стоимость: 1100.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн: