Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Виктор Иванович Беляев. Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Виктор Иванович Беляев. Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
4.45 из 5, отдано 6 голосов
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406110782
  • Легальная стоимость: 1100.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.