Автор: Виктор Иванович Беляев

. Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Виктор Иванович Беляев

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует ...
. Методология научных исследований. (Магистратура). Учебник.

Методология научных исследований. (Магистратура). Учебник.

Виктор Иванович Беляев

Представлены общие принципиальные и частные конкретные положения методологии научных исследований в сфере экономики: философские аспекты познания, содержание методов сбора, обработки, систематизации данных, методов познания, применение которых к...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.