Автор: Владимир Александрович Гладилин

. Предпринимательство в туризме. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Предпринимательство в туризме. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Владимир Александрович Гладилин

В учебно-практическом пособии определено понятие менеджмента, маркетинга, управления, методологии в туризме, рассмотрена система целей туристского предприятия, предпринимательства в целом, отражены основные характеристики туроператорской и...
. Методология формирования и концепции инновационных процессов в экономике туризма. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Методология формирования и концепции инновационных процессов в экономике туризма. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Владимир Александрович Гладилин

В монографии приводятся результаты исследований в сфере методологии и инновации туристического продукта. Приводятся методики определения структуры, особенностей, концепции жизненного цикла и инновации товаров туристического рынка. Анализируются ...
. Организация и менеджмент в туризме . (Бакалавриат). Учебно-практическое пособие

Организация и менеджмент в туризме . (Бакалавриат). Учебно-практическое пособие

Владимир Александрович Гладилин

В учебно-практическом пособии определено понятие менеджмента, маркетинга, управления, методологии в туризме, рассмотрена система целей туристского предприятия, отражены основные характеристики туроператорской и турагентской деятельности,...
. Управление и планирование туризма на региональном уровне. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Управление и планирование туризма на региональном уровне. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Владимир Александрович Гладилин

Предлагаемая авторская монография раскрывает вопросы управления туризма на региональном уровне. Основное внимание уделено различной туристической терминологии, вопросам управления и планирования туризма на региональном уровне. Материал может...
. Экономика туризма. (Бакалавриат). (Магистратура). Учебно-практическое пособие

Экономика туризма. (Бакалавриат). (Магистратура). Учебно-практическое пособие

Владимир Александрович Гладилин

В учебно-практическом пособии определено понятие менеджмента, маркетинга, управления, методологии в туризме, рассмотрена система целей туристского предприятия, отражены основные характеристики туроператорской и турагентской деятельности,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.