Экономика туризма. (Бакалавриат). (Магистратура). Учебно-практическое пособие
3.3 из 5, отдано 17 голосов
В учебно-практическом пособии определено понятие менеджмента, маркетинга, управления, методологии в туризме, рассмотрена система целей туристского предприятия, отражены основные характеристики туроператорской и турагентской деятельности, влияющей на формирование, продвижение и реализацию туристского продукта. Особое внимание уделено вопросам ценообразования туристского продукта и принципам стратегического управления конкурентоспособностью туристского предприятия. Пособие призвано оказать помощь студентам. Для изучения этих проблем предназначено настоящее учебное пособие для бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление», направлению «Туризм» в изучении дисциплин, выполнении самостоятельных работ и практических заданий, а также в написании курсовой работы по дисциплине «Экономика туризма».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466064933
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Экономика туризма. (Бакалавриат). (Магистратура). Учебно-практическое пособие» онлайн: