Главная
Разделы
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Авторы
Черновики
FAQ
Правообладателям
Главная
Правообладателям
FAQ
Разделы
Авторы
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Главная
Виктор Майер-Шенбергер
Автор: Виктор Майер-Шенбергер
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Виктор Майер-Шенбергер
Эффект фрейминга – когнитивное искажение, при котором форма подачи информации напрямую влияет на ее восприятие человеком. Кем бы были маркетологи, если бы они не использовали эту слабость человеческого разума? Из книги вы узнаете о том, как...
Перейти и скачать
Оставайтесь на связи
Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
Библиотека
Разделы
Авторы
Черновики
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Помощь
Правообладателям
FAQ
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.