В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой,...
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой,...
В курсе рассматриваются все основные проблемы финансового менеджмента международной компании: валютно-финансовая среда международного бизнеса; оценка стоимости активов, капитала и компании; инвестиции международной компании в базовые и...
В издании подробно рассматриваются принципиальные особенности функционирования транснациональных компаний, играющих ведущую роль в экономических процессах современной мирохозяйственной системы. Строго формализованное, но вместе с тем наглядное и...
В курсе изложены основы теории и современной практики функционирования мирохозяйственной системы в условиях глобализации. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные для российской экономики вопросы, как международный...