Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
4.2 из 5, отдано 22 голосов
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534105506
-
Легальная стоимость: 409.00 руб.
Читать книгу «Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: