Технология продвижения гостиничного продукта. (Магистратура). Учебник.
4.7 из 5, отдано 22 голосов
Рассмотрены вопросы, раскрывающие методы и технологии формирования и продвижения гостиничного продукта в контексте современных условий развития рынка туризма и гостеприимства. Все главы дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406126974
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Технология продвижения гостиничного продукта. (Магистратура). Учебник.» онлайн: