Автор: Мария Дмитриевна Твердохлебова

. Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Монография посвящена рассмотрению и анализу маркетинга предприятий, действующих в условиях неопределенности и нестабильной рыночной ситуации. Большое внимание уделено вопросам поведения потребителей: актуальным изменениям и трендам....
. Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Монография посвящена рассмотрению и анализу маркетинга предприятий, действующих в условиях неопределенности и нестабильной рыночной ситуации. Большое внимание уделено вопросам поведения потребителей: актуальным изменениям и трендам....

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.