Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
4.8 из 5, отдано 15 голосов
Монография посвящена рассмотрению и анализу маркетинга предприятий, действующих в условиях неопределенности и нестабильной рыночной ситуации. Большое внимание уделено вопросам поведения потребителей: актуальным изменениям и трендам. Рассматриваются маркетинговые стратегии, показавшие свою эффективность в условиях рыночной турбулентности. Анализируются новейшие цифровые технологии, внедряемые в маркетинговую деятельность ведущих компаний
-
Категория: маркетинг и реклама
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466054811
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.» онлайн: