Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Мария Дмитриевна Твердохлебова. Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Мария Дмитриевна Твердохлебова. Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
3.3 из 5, отдано 18 голосов
Монография посвящена рассмотрению и анализу маркетинга предприятий, действующих в условиях неопределенности и нестабильной рыночной ситуации. Большое внимание уделено вопросам поведения потребителей: актуальным изменениям и трендам. Рассматриваются маркетинговые стратегии, показавшие свою эффективность в условиях рыночной турбулентности. Анализируются новейшие цифровые технологии, внедряемые в маркетинговую деятельность ведущих компаний

  • Категория: маркетинг и реклама
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466054811
  • Легальная стоимость: 990.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.