Автор: Юлия Полюшко

. Тактика новичка. Как правильно начать изучать иностранный язык самостоятельно

Тактика новичка. Как правильно начать изучать иностранный язык самостоятельно

Юлия Полюшко

В этой книге я расскажу вам, с каких материалов, методик и курсов следует правильно начинать изучение выбранного вами языка. Все методики, представленные здесь, находятся в Интернете в открытом доступе и абсолютно бесплатны. Поэтому больше...
. Сборник должностных инструкций для персонала гостиничного сервиса. Часть 1

Сборник должностных инструкций для персонала гостиничного сервиса. Часть 1

Юлия Полюшко

Данный сборник представляет собой новый научно-популярный труд. Особенность этого издания в богатой информативной ценности. Сборник содержит 114 штатных единиц персонала гостиничного сервиса с подробной проработкой линий их подчиненности,...
. Сборник должностных инструкций для персонала гостиничного сервиса. Часть 2

Сборник должностных инструкций для персонала гостиничного сервиса. Часть 2

Юлия Полюшко

Данный сборник представляет собой новый научно-популярный труд. Особенность этого издания в богатой информативной ценности. Сборник содержит 114 штатных единиц персонала гостиничного сервиса с подробной проработкой линий их подчиненности,...
. Сборник стандартов обслуживания для персонала службы приема и размещения в гостинице

Сборник стандартов обслуживания для персонала службы приема и размещения в гостинице

Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы приема и размещения в гостинице.
. Сборник стандартов обслуживания для персонала службы эксплуатации номерного фонда в гостинице

Сборник стандартов обслуживания для персонала службы эксплуатации номерного фонда в гостинице

Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой перечень правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил проведения различных видов уборочных работ для персонала службы эксплуатации номерного фонда в гостинице.
. Психология «Wow-обслуживания» в сфере гостеприимства

Психология «Wow-обслуживания» в сфере гостеприимства

Юлия Полюшко

Приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир Wow-эффекта в сфере гостеприимства! В этом мире вы будете исследовать различные аспекты, стратегии и инновации, которые помогут вам достигнуть высокого уровня обслуживания и создать незабываемые...
. Культурно-досуговая деятельность в сфере гостеприимства

Культурно-досуговая деятельность в сфере гостеприимства

Юлия Полюшко

Учебник «Культурно-досуговая деятельность в сфере гостеприимства» – это всеобъемлющее и практическое руководство для успешной организации и управления разнообразными культурно-досуговыми мероприятиями в сфере гостеприимства.В этой книге вы...
. Национальные особенности дополнительных услуг в гостиницах

Национальные особенности дополнительных услуг в гостиницах

Юлия Полюшко

Книга «Национальные особенности дополнительных услуг в гостиницах» исследует развитие и будущие направления в области дополнительных услуг в гостиничной индустрии. Автор рассматривает интеграцию технологий, персонализацию, удовлетворение...
. Алмаз безупречной гостиницы в гранях гостевого опыта

Алмаз безупречной гостиницы в гранях гостевого опыта

Юлия Полюшко

Откройте для себя уникальную книгу, которая погрузит вас в захватывающий мир гостевого опыта. В ней вы найдете подробный анализ 12 различных видов опыта, которые делают пребывание гостей незабываемым. От комфорта и гастрономических наслаждений...
. Гостиничные сети: операционная деятельность и управление

Гостиничные сети: операционная деятельность и управление

Юлия Полюшко

Погрузитесь в мир гостиничных сетей с нашим учебником, который предоставит вам все необходимые знания об операционной деятельности и эффективном управлении. Узнайте, как создать безупречный сервис для гостей, оптимизировать бизнес-процессы и...
. От гостиничного бизнеса к экосистеме: Новая концепция организации гостиницы

От гостиничного бизнеса к экосистеме: Новая концепция организации гостиницы

Юлия Полюшко

«От гостиничного бизнеса к экосистеме» – это новый учебник, который представляет концепцию экосистемы в гостиничном бизнесе. Он рассматривает важность создания уникальной и комфортной среды для гостей, а также подробно описывает, как новая...
. Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице

Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице

Юлия Полюшко

«Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения» – это учебник, который помогает специалистам освоить навыки эффективного управления эмоциями, понимания и анализа чувств клиентов, а также улучшения межличностного общения и...
. Сборник стандартов обслуживания для службы бронирования в гостинице

Сборник стандартов обслуживания для службы бронирования в гостинице

Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы бронирования в гостинице.
. Сборник стандартов обслуживания для инженерно-технической службы в гостинице

Сборник стандартов обслуживания для инженерно-технической службы в гостинице

Юлия Полюшко

Данный сборник представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала инженерно-технической службы в гостинице.
. Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице

Сборник стандартов обслуживания для службы прачечной и химчистки в гостинице

Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы прачечной и химчистки в гостинице.
. Сборник стандартов обслуживания для службы по работе с ключевыми клиентами в гостинице

Сборник стандартов обслуживания для службы по работе с ключевыми клиентами в гостинице

Юлия Полюшко

Данный сборник стандартов обслуживания представляет собой свод правил поведения с гостями, технологий выполнения служебных операций и правил поведения в экстремальных ситуациях для персонала службы по работе с ключевыми клиентами в гостинице.
. Гостиничный оператор: операционная деятельность и управление

Гостиничный оператор: операционная деятельность и управление

Юлия Полюшко

«Гостиничный оператор: операционная деятельность и управление» – это незаменимое руководство для профессионалов гостиничного бизнеса, стремящихся повысить эффективность и качество услуг. В книге подробно рассмотрены ключевые аспекты...
. Организация работы прачечной и химчистки в гостинице

Организация работы прачечной и химчистки в гостинице

Юлия Полюшко

«Организация работы прачечной и химчистки в гостинице» – это незаменимый путеводитель для всех, кто хочет создать безупречную систему обслуживания гостей. Учебник подробно разбирает все аспекты организации прачечной и химчистки: от выбора...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.