Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице
4.75 из 5, отдано 9 голосов
«Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения» – это учебник, который помогает специалистам освоить навыки эффективного управления эмоциями, понимания и анализа чувств клиентов, а также улучшения межличностного общения и разрешения конфликтов. Основной целью данного учебника является повышение качества обслуживания и удовлетворенности гостей за счет развития эмоционального интеллекта работников сферы гостеприимства.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006227798
-
Легальная стоимость: 480.00 руб.
Читать книгу «Эмоциональный интеллект в работе персонала службы приема и размещения в гостинице» онлайн: