Автор: Татьяна Леонидовна Короткова

. Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Татьяна Леонидовна Короткова

Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь...
. Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Управление маркетингом 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Татьяна Леонидовна Короткова

Учебник содержит основные современные концепции, функции и приемы маркетинга. В основе изложения материала книги лежит принцип от общего к частному. В первом разделе раскрывается роль современного маркетинга в реализации основных функций...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.