Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Татьяна Леонидовна Короткова. Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Татьяна Леонидовна Короткова. Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.65 из 5, отдано 12 голосов
Маркетинг инноваций эффективный рыночный механизм, способствующий выведению на рынок и распространению наукоемкой продукции, а также формированию и стимулированию спроса на инновации. Основная миссия маркетинга инноваций помочь компаниям-новаторам преодолеть стереотипы и шаблоны поведения на рынке и перейти к реализации наступательной маркетинговой стратегии. С этой целью и был написан данный учебник. В нем рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий, анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. Для повторения и закрепления изученного материала даны тестовые задания к каждой главе.

Читать книгу «Маркетинг инноваций 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.