Автор: Т. В. Ахутина

. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход

Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход

Т. В. Ахутина

В пособии раскрывается нейропсихологический подход к профилактике трудностей учения, построенный на принципах школы Л. С. Выготского – А. Р. Лурия. Оно содержит общие основания работы, конкретные методы и примеры преодоления разных видов...
. Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики

Нейролингвистический анализ лексики, семантики и прагматики

Т. В. Ахутина

Эта книга известного нейропсихолога и нейролингвиста Т. В. Ахутиной является третьей в серии книг, посвященных механизмам порождения речи по данным афазии. Первая книга «Нейролингвистический анализ динамической афазии» (1975; 2-е изд. 2002)...
. Бедность и развитие ребенка

Бедность и развитие ребенка

Т. В. Ахутина

Коллективная монография посвящена всестороннему анализу влияния социального неблагополучия на разные аспекты развития ребенка: когнитивные показатели, языковую компетенцию, школьную успеваемость, а также на социальный статус и успешность во...
. Внимание! Разминка!

Внимание! Разминка!

Т. В. Ахутина

Пособие «Внимание! Разминка!» разработано нейропсихологами в помощь учителям первого класса и их ученикам. В нем предлагается программа упражнений для уроков математики в 1 классе. Каждое задание занимает 5–10 минут и может быть использовано в...
. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников

Т. В. Ахутина

Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л. С. Выготского и А. Р. Лурия, она реализует нейропсихологический...
. Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь

Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников. Рабочая тетрадь

Т. В. Ахутина

Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л. С. Выготского и А. Р. Лурия, она реализует нейропсихологический...
. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников

Т. В. Ахутина

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Авторы – кандидат психологических наук Н. М....
. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет

Т. В. Ахутина

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только...
. Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. Рабочая тетрадь

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. Рабочая тетрадь

Т. В. Ахутина

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.