Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников
4.4 из 5, отдано 8 голосов
Данное пособие направлено на развитие зрительных представлений и словаря в детей старших группах детского сада и при подготовке их к школе. Система методов построена на принципах Л. С. Выготского и А. Р. Лурия, она реализует нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения. Апробация методики в Центре психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования г. Москвы показала ее высокую эффективность и при групповой, и при индивидуальной работе с детьми. Пособие состоит из рабочей тетради и методического руководства, содержащего как общие основания работы, так и конкретные указания по проведению занятий. Данное издание поможет психологам, воспитателям, дефектологам и педагогам групп подготовки к школе, в том числе инклюзивных, овладеть методами комплексного развития зрительных и речевых функций ребенка. Задания для детей могут быть использованы также и родителями – указания, как заниматься с детьми, они найдут в методическом руководстве.
-
Категория: учебно-методические пособия
-
Правообладатель: Интермедиатор
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-4481-0471-8
-
Легальная стоимость: 225.00 руб.
Читать книгу «Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников» онлайн: