Автор: Тамара Семеновна Бронникова

. Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Тамара Семеновна Бронникова

Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга...
. Экономика и управление инновационным развитием предприятия. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие.

Экономика и управление инновационным развитием предприятия. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие.

Тамара Семеновна Бронникова

Учебное пособие содержит: – теоретические основы экономики инноваций и управления инновационным развитием предприятия (общая характеристика инноваций, инновационного процесса, сущность, роль и стратегии инновационного развития), – системный...
. Экономика и управление инновационным развитием предприятия. Методологический инструментарий. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Экономика и управление инновационным развитием предприятия. Методологический инструментарий. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Тамара Семеновна Бронникова

Монография содержит теоретические основы инновационной экономики и управления развитием предприятий, методологические подходы к формированию системы инновационного потенциала предприятия, практический инструментарий к организации инновационной ...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.