Необходимость разработки и издания настоящего учебника вызвано недостатком учебной литературы, отражающей применение методов менеджмента в здравоохранении. Несмотря на то, что существует большое количество хорошей учебной литературы по...
Необходимость разработки и издания настоящего учебного пособия вызвана недостатком учебной литературы, отражающей применение методов менеджмента в здравоохранении. Несмотря на то, что существует большое количество хорошей учебной литературы по...
В условиях возрастающей взаимозависимости власти, бизнеса и общества эффективное социально-экономическое развитие страны может быть достигнуто только на основе совместного участия различных групп влияния в выработке и реализации ключевых...
Излагаются основные идеи маркетинга в здравоохранении, некоторые его проблемы и особенности. Даются основные понятия рынка медицинских услуг: цена, спрос, предложение. Анализируется ряд инструментов маркетинга, а также некоторые проблемы...
Приведены основные экономические понятия и категории, с которыми должен быть знаком будущий врач. Общетеоретические моменты экономических исследований дополнены их графической иллюстрацией, помогающей глубже понять изучаемый материал и сделать ...