Маркетинг в здравоохранении и еПриложение: Тесты. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие.
4.45 из 5, отдано 14 голосов
Излагаются основные идеи маркетинга в здравоохранении, некоторые его проблемы и особенности. Даются основные понятия рынка медицинских услуг: цена, спрос, предложение. Анализируется ряд инструментов маркетинга, а также некоторые проблемы многоуровневого (MLM) маркетинга. Приводятся примеры практического применения возможностей маркетинга в управлении медицинскими организациями. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по укрупненным группам направлений и специальностей «Здравоохранение и медицинские науки».
-
Категория: медицина
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406106563
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в здравоохранении и еПриложение: Тесты. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие.» онлайн: