Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?»)...
Для тех, кто хочет быть уверенным в завтрашнем дне и управлять ситуацией. Для тех, кто проверил на практике определенные знания, но не получил должного результата. Возможно, не хватает всего лишь нескольких «пазлов» для того, чтобы приблизить...
Сергій Щербаков – фахівець із маркетингу та SMM, за методиками якого працюють тисячі маркетологів і рекламістів з усього СНД, – пропонує до уваги своєї цільової аудиторії чергову книгу-посібник з таргетованої реклами в соціальних мережах,...