Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера
4.45 из 5, отдано 10 голосов
Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».
На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.
А тем, кто сам себе SMMщик,◦– раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.
Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как предлагает некоторые схемы работы в offine, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации… Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов)◦– всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.
2-е издание, расширенное и дополненное.
-
Категория: интернет
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-496-03019-9
-
Легальная стоимость: 419.00 руб.
Читать книгу «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера» онлайн: