В книге исследуется острая проблема феномена отрицательного синергизма, как эффекта противоположного самоорганизации и синергии. Изучение отрицательной синергии, заключающейся в уменьшении потенциала и организованной составляющей искусственных...
Включает базовый материал по техническому оснащению торговых организаций и охране труда. Рассмотрены вопросы взаимосвязи торгово-технологического процесса и технического оснащения, планирования технического оснащения торговых организаций. ...
Содержит базисный материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы. Приведены сведения о мобильной и онлайн-рекламе. Определены проблемы рекламы товаров и услуг, этики в рекламе. Раскрыты...
Включает в себя базисный материал по организации и управлению процессом изготовления рекламного проекта. Отражен современный уровень знаний в области менеджмента и экономических показателях рекламной организации. Изложены материалы о правах на ...
Практикум разработан на основе Федеральных государственных образовательных стандартов ВПО 38.03.06 Торговое дело, 38.03.07 Товароведение, 19.03.1 Биотехнология, 19.03.02 Продукты питания из растительного сырья, 19.03.03 Продукты питания...
Отражен современный уровень знаний в области управления торговым ассортиментом, изложены вопросы планирования и оптимизации ассортимента, раскрыты особенности управления товарными запасами и организации товародвижения. Показана специфика ...
Отражен современный уровень знаний в области социальной психологии общения. Раскрыты особенности методологических основ социальной психологии, закономерности внутренней психической деятельности личности. Показана специфика изучения социализации...
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. В пособии отражен современный уровень знаний в области управления персоналом. Изложены вопросы системы...
Включает материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы товаров и услуг. Содержит сведения о рекламном рынке России и зарубежных стран. Показана специфика планирования и оценки эффективности...
Включает базисный материал по организации коммерческой деятельности. Отражен современный уровень знаний в области организации оптовой, розничной, онлайн-торговли. Показана специфика торгового обслуживания покупателей. Приведены примеры...
Отражен современный уровень знаний в области продвижения товаров и услуг, раскрыты особенности средств и методов товарного маркетинга, цифрового маркетинга, рассмотрены инструменты мобильного маркетинга, стратегии digital-продвижения. Показана...