В книге исследуется острая проблема феномена отрицательного синергизма, как эффекта противоположного самоорганизации и синергии. Изучение отрицательной синергии, заключающейся в уменьшении потенциала и организованной составляющей искусственных...
Практикум разработан на основе Федеральных государственных образовательных стандартов ВПО 38.03.06 Торговое дело, 38.03.07 Товароведение, 19.03.1 Биотехнология, 19.03.02 Продукты питания из растительного сырья, 19.03.03 Продукты питания...
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. В пособии отражен современный уровень знаний в области управления персоналом. Изложены вопросы системы...
Включает материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы товаров и услуг. Содержит сведения о рекламном рынке России и зарубежных стран. Показана специфика планирования и оценки эффективности...
Включает базисный материал по организации коммерческой деятельности. Отражен современный уровень знаний в области организации оптовой, розничной, онлайн-торговли. Показана специфика торгового обслуживания покупателей. Приведены примеры...
Отражен современный уровень знаний в области продвижения товаров и услуг, раскрыты особенности средств и методов товарного маркетинга, цифрового маркетинга, рассмотрены инструменты мобильного маркетинга, стратегии digital-продвижения. Показана...
Включает в себя базисный материал по организации продаж потребительских товаров, управлению взаимоотношениями с клиентами, установлению контактов с ними. Раскрыты особенности клиентоориентированных технологий, последовательно изложены актуальные...
Включает базовый материал по техническому оснащению торговых организаций и охране труда. Рассмотрены вопросы взаимосвязи торгово-технологического процесса и технического оснащения, планирования технического оснащения торговых организаций. ...
Отражен современный уровень знаний в области социальной психологии общения. Раскрыты особенности методологических основ социальной психологии, закономерности внутренней психической деятельности личности. Показана специфика изучения социализации...
Отражен современный уровень знаний в области управления торговым ассортиментом, изложены вопросы планирования и оптимизации ассортимента, раскрыты особенности управления товарными запасами и организации товародвижения. Показана специфика ...
Включает в себя базисный материал по организации и управлению процессом изготовления рекламного проекта. Отражен современный уровень знаний в области менеджмента и экономических показателях рекламной организации. Изложены материалы о правах на ...
Содержит базисный материал по эффективному поведению на рынке труда. Отражен современный уровень знаний в области трудоустройства и способов поиска работы. Изложены сведения о правовом и документационном обеспечении трудоустройства. Содержит ...
Учебное пособие «Основы коммерческой деятельности» соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В учебном пособии отражен современный уровень знаний в области организации...
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.08 «Торговое дело». Пособие включает базисный материал по организации торгового...
Практикум разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», «Страховое дело», «Операционная...
Содержание учебного пособия «Управление функциональным подразделением организации туризма» соответствует концепции Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. В пособии отражен современный...
В учебнике изложены вопросы, раскрывающие особенности поведенческой экономики, рассмотрены характеристики поведения индивидуальных и организованных потребителей в цифровой среде. Комплексно освещаются вопросы психологических аспектов цифрового...
Содержит базисный материал по организации рекламной деятельности. Отражен современный уровень знаний в области рекламы. Приведены сведения о мобильной и онлайн-рекламе. Определены проблемы рекламы товаров и услуг, этики в рекламе. Раскрыты...