Автор: Н. А. Коноплева

. Психология делового общения. Учебное пособие

Психология делового общения. Учебное пособие

Н. А. Коноплева

Раскрываются основы деловой коммуникации, прослеживаются психологическое своеобразие различных типов людей, возможные способы общения между ними, их сильные и слабые стороны. Пособие позволит будущим менеджерам, руководителям всех уровней,...
. Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие

Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие

Н. А. Коноплева

Цель пособия – научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы,...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.