Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие
3.85 из 5, отдано 24 голосов
Цель пособия – научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним.
Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: отраслевые издания
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9765-3803-0
-
Легальная стоимость: 245.00 руб.
Читать книгу «Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие» онлайн: