Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие

Н. А. Коноплева. Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие
Н. А. Коноплева. Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие
3.85 из 5, отдано 24 голосов
Цель пособия – научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, мотивирующие поведение потребителя в процессе продаж. Рассмотрены сервис как система индивидуального обслуживания, особенности функционирования сферы услуг, типология потребителя и способы взаимодействия с ним. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Категория: отраслевые издания
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9765-3803-0
  • Легальная стоимость: 245.00 руб.

Читать книгу «Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.