Автор: Марина Ивановна Косинова

. Управление производством аудиовизуального продукта. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Управление производством аудиовизуального продукта. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Ивановна Косинова

В монографии рассматриваются основные аспекты деятельности продюсера на разных этапах работы над аудиовизуальным проектом: на предподготовительном, подготовительном, съемочном, монтажно-тонировочном периоде, этапе реализации. Рассматривается...
. Формирование стратегии повышения конкурентоспособности российской аудиовизуальной продукции на международном рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности российской аудиовизуальной продукции на международном рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Ивановна Косинова

В монографии рассматриваются основные субъекты отрасли кинематографии, изучается отечественный и зарубежный опыт поддержки производства и продвижения аудиовизуальной продукции на внешний рынок. Рассматриваются аспекты стратегического менеджмента...
. Управленческие аспекты в производстве и прокате отечественного кино эпохи перестройки. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Управленческие аспекты в производстве и прокате отечественного кино эпохи перестройки. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Ивановна Косинова

В монографии рассматриваются все основные управленческие и организационно-экономические аспекты отечественного кинематографа эпохи перестройки. Анализируется деятельность государственных органов управления киноотраслью, общественных организаций...
. Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Марина Ивановна Косинова

В учебном пособии рассматриваются особенности киномаркетинга, рассматриваются основные этапы продвижения аудиовизуальной продукции. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. ...
. Методические аспекты продюсирования аудиовизуальных проектов. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Методические аспекты продюсирования аудиовизуальных проектов. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Марина Ивановна Косинова

В учебном пособии рассматриваются основные источники финансирования аудиовизуальных проектов. Рассматриваются органы государственного регулирования и поддержки отрасли кинематографии. Изучаются источники привлечения грантового финансирования. ...
. Продюсирование проектов в сфере культуры. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие.

Продюсирование проектов в сфере культуры. (Бакалавриат, Специалитет). Учебное пособие.

Марина Ивановна Косинова

В учебном пособии рассматриваются особенности продюсирования различных проектов в сфере культуры – фильмов, клипов, театральных постановок, концертных клубов и пр. Анализируются теоретические и практические аспекты разного рода проектов, их...
. Международная копродукция как путь развития современного российского кинематографа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Международная копродукция как путь развития современного российского кинематографа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Ивановна Косинова

Одной из задач данного исследования является анализ закономерностей, условий, перспектив международного кинопроизводства. В монографии расматривается сущность международной копродукции, изучается правовая основа копродукции и порядок...
. Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Теория и практика продвижения аудиовизуальных продуктов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Ивановна Косинова

В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. ...
. Интерактивное кино как инструмент продвижения аудиовизуальной продукции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Интерактивное кино как инструмент продвижения аудиовизуальной продукции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Ивановна Косинова

В монографии рассматриваются понятие и виды интерактивного кинематографа, история его зарождения и развития. Выявляются отличительные черты интерактивных фильмов, особенности их композиционной структуры, виды ветвления сюжета. Анализируются...
. Структура российской аудиовизуальной сферы. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Структура российской аудиовизуальной сферы. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Ивановна Косинова

В монографии впервые проводится системный анализ всех основных элементов аудиовизуальной сферы: киноиндустрии, телевизионной индустрии, интернет-пространства как ключевого вторичного кино- и телерынка. Рассматриваются три звена киноиндустрии:...
. Зарубежная киноиндустрия: производство, прокат, показ. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Зарубежная киноиндустрия: производство, прокат, показ. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Ивановна Косинова

В монографии проводится системный анализ всех основных элементов аудиовизуальной сферы зарубежных стран: киноиндустрии, телевизионной индустрии, интернет-пространства как ключевого вторичного кино- и телерынка. Рассматриваются три звена...
. Государственная поддержка отечественной кинематографии. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Государственная поддержка отечественной кинематографии. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Марина Ивановна Косинова

В учебном пособии рассмотрены различные формы и виды государственной поддержки отечественной кинематографии. Проанализирован процесс государственного субсидирования в российской киноиндустрии для обеспечения эффективного использования бюджетных...
. Продвижение аудиовизуальных произведений в условиях цифровизации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Продвижение аудиовизуальных произведений в условиях цифровизации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Марина Ивановна Косинова

В учебном пособии рассмотрены особенности дистрибуции АВП на цифровых платформах, особенности государственного регулирования кинопроката на цифровых платформах. Проведен анализ последних тенденций и перспектив развития российского рынка ...
. Фестивальный менеджмент как инструмент продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Фестивальный менеджмент как инструмент продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Марина Ивановна Косинова

В учебном пособии рассматриваются основные аспекты кинофестивального менеджмента, различные виды фестивалей, организационная структура фестиваля. Проанализированы особенности кинофестивального пректа и специфика его продюсирования. Рассмотрен...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.