В монографии рассматриваются основные аспекты деятельности продюсера на разных этапах работы над аудиовизуальным проектом: на предподготовительном, подготовительном, съемочном, монтажно-тонировочном периоде, этапе реализации. Рассматривается...
В монографии рассматриваются основные инструменты и способы продвижения аудиовизуальных продуктов. Изучаются теоретические основы киномаркетинга. Рассматривается стратегия продвижения аудиовизуальных проектов на разных стадиях производства. ...
В монографии рассматриваются основные субъекты отрасли кинематографии, изучается отечественный и зарубежный опыт поддержки производства и продвижения аудиовизуальной продукции на внешний рынок. Рассматриваются аспекты стратегического менеджмента...
В монографии проводится системный анализ всех основных элементов аудиовизуальной сферы зарубежных стран: киноиндустрии, телевизионной индустрии, интернет-пространства как ключевого вторичного кино- и телерынка. Рассматриваются три звена...
В монографии рассматриваются все основные управленческие и организационно-экономические аспекты отечественного кинематографа эпохи перестройки. Анализируется деятельность государственных органов управления киноотраслью, общественных организаций...
В учебном пособии рассматриваются особенности киномаркетинга, рассматриваются основные этапы продвижения аудиовизуальной продукции. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. ...
В учебном пособии рассматриваются основные источники финансирования аудиовизуальных проектов. Рассматриваются органы государственного регулирования и поддержки отрасли кинематографии. Изучаются источники привлечения грантового финансирования. ...
В учебном пособии рассматриваются особенности продюсирования различных проектов в сфере культуры – фильмов, клипов, театральных постановок, концертных клубов и пр. Анализируются теоретические и практические аспекты разного рода проектов, их...
В монографии впервые проводится системный анализ всех основных элементов аудиовизуальной сферы: киноиндустрии, телевизионной индустрии, интернет-пространства как ключевого вторичного кино- и телерынка. Рассматриваются три звена киноиндустрии:...
В монографии рассматриваются понятие и виды интерактивного кинематографа, история его зарождения и развития. Выявляются отличительные черты интерактивных фильмов, особенности их композиционной структуры, виды ветвления сюжета. Анализируются...
Одной из задач данного исследования является анализ закономерностей, условий, перспектив международного кинопроизводства. В монографии расматривается сущность международной копродукции, изучается правовая основа копродукции и порядок...