Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.
2.55 из 5, отдано 18 голосов
В учебном пособии рассматриваются особенности киномаркетинга, рассматриваются основные этапы продвижения аудиовизуальной продукции. Анализируется роль рекламы, PR-мероприятий, рroduct рlacement в процессе продвижения аудиовизуальной продукции. Исследуются возможности применения интернет- и мобильных технологий при продвижении аудиовизуальной продукции. Изучается значение кинофестивалей как инструмента продвижения фильмов. Рассматриваются особенности зарубежного продвижения аудиовизуальной продукции. Данное учебное пособие может быть рекомендовано широкому кругу читателей, в том числе студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент в кино и телевидении».
-
Категория: кинематограф / театр
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2026
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466110050
-
Легальная стоимость: 1400.00 руб.
Читать книгу «Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.» онлайн: