Автор: Мария Дмитриевна Твердохлебова

. Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.

Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования...
. Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования...
. Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Формирует у обучающихся понимание места интернет-среды в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.