Автор: Мария Дмитриевна Твердохлебова

. Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Монография посвящена рассмотрению классических и инновационных маркетинговых решений на отдельных рынках. Изменения, произошедшие во внешней среде за последние годы, диктуют необходимость модификации маркетинговых стратегий и использования новых...
. Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.

Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования...
. Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования...
. Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Мария Дмитриевна Твердохлебова

Формирует у обучающихся понимание места интернет-среды в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.