Автор: Татьяна Васильевна Дивина

. Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Татьяна Васильевна Дивина

В учебном пособии изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Учебное пособие...
. Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Татьяна Васильевна Дивина

В курсе изложены основные понятия, задачи и функции маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований и их информационное обеспечение, основы товарной политики и ценообразования на предприятиях машиностроения. Для студентов специальностей...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.