Главная
Разделы
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Авторы
Черновики
FAQ
Правообладателям
Главная
Правообладателям
FAQ
Разделы
Авторы
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Главная
Любовь Гринберг
Автор: Любовь Гринберг
Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов
Любовь Гринберг
Сегодня хороший клиентский сервис – это конкурентное преимущество, которое повышает прибыльность компании и помогает завоевывать рынок. Если вы руководитель, который отвечает за работу с клиентом, то представляете, как трудно научить сотрудников...
Перейти и скачать
Оставайтесь на связи
Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
Библиотека
Разделы
Авторы
Черновики
Лучшее
За полгода
За неделю
За день
Помощь
Правообладателям
FAQ
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.