Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов
3.45 из 5, отдано 5 голосов
Сегодня хороший клиентский сервис – это конкурентное преимущество, которое повышает прибыльность компании и помогает завоевывать рынок. Если вы руководитель, который отвечает за работу с клиентом, то представляете, как трудно научить сотрудников правильно работать с потребителями и получать лояльных клиентов. Книга содержит отличную подборку практических инструментов, которые можно сразу внедрять. Подойдет всем, кто хочет сделать свою компанию клиентоориентированной, но не знает, с чего начать.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785449893116
-
Легальная стоимость: 220.00 руб.
Читать книгу «Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов» онлайн: