Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов

Любовь Гринберг. Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов
Любовь Гринберг. Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов
3.45 из 5, отдано 5 голосов
Сегодня хороший клиентский сервис – это конкурентное преимущество, которое повышает прибыльность компании и помогает завоевывать рынок. Если вы руководитель, который отвечает за работу с клиентом, то представляете, как трудно научить сотрудников правильно работать с потребителями и получать лояльных клиентов. Книга содержит отличную подборку практических инструментов, которые можно сразу внедрять. Подойдет всем, кто хочет сделать свою компанию клиентоориентированной, но не знает, с чего начать.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785449893116
  • Легальная стоимость: 220.00 руб.

Читать книгу «Как улучшить сервис в своей компании. 50 проверенных опытом инструментов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.