Автор: Елена Петровна Михалева

. Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата

Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата

Елена Петровна Михалева

В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Маркетинг». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие...
. Менеджмент 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Менеджмент 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Елена Петровна Михалева

В настоящем издании изложены теоретические основы по курсу «Менеджмент». Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме. Данное пособие...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.