Автор: Ефим Борисович Галицкий

. Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Маркетинговые исследования. Теория и практика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Ефим Борисович Галицкий

Учебник раскрывает основные аспекты маркетинговых исследований: их назначение, общую характеристику, классификацию, область применения. Подробно описаны методы маркетинговых исследований и их анализ. Большое количество иллюстративного материала,...
. Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Ефим Борисович Галицкий

Курс представляет собой компактное учебное издание по маркетинговому анализу данных. В его основе лежит курс «Методы анализа маркетинговой информации», читаемый авторами в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»....

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.