Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Ефим Борисович Галицкий. Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Ефим Борисович Галицкий. Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
4.55 из 5, отдано 19 голосов
Курс представляет собой компактное учебное издание по маркетинговому анализу данных. В его основе лежит курс «Методы анализа маркетинговой информации», читаемый авторами в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Курс следует мировым традициям преподавания этого предмета, а также отражает опыт и технологические возможности Фонда «Общественное мнение». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть рекомендован студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.

Читать книгу «Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.