Автор: Эдуард Шмидт

. 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство

8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство

Эдуард Шмидт

Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий...
. Отдел продаж, который продает. Настольная книга директора по продажам в В2В

Отдел продаж, который продает. Настольная книга директора по продажам в В2В

Эдуард Шмидт

Книга является практическим руководством по построению эффективной системы продаж в компании, написана на основе авторской технологии создания системы продаж в В2В, сформированной по результатам многолетней профессиональной деятельности. Книга...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.