8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
4.3 из 5, отдано 8 голосов
Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий равна 1, на уровне тактики равна 10, а вот на уровне стратегии равна 100. Поэтому при проведении аудита необходимо начинать именно с уровня стратегии и определить, как компания себя позиционирует, куда и через какое время хочет прийти.
-
Категория: просто о бизнесе
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785447418229
-
Легальная стоимость: 200.00 руб.
Читать книгу «8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство» онлайн: