8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство

Эдуард Шмидт. 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Эдуард Шмидт. 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
2.85 из 5, отдано 16 голосов
Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий равна 1, на уровне тактики равна 10, а вот на уровне стратегии равна 100. Поэтому при проведении аудита необходимо начинать именно с уровня стратегии и определить, как компания себя позиционирует, куда и через какое время хочет прийти.
  • Категория: просто о бизнесе
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785447418229
  • Легальная стоимость: 200.00 руб.

Читать книгу «8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.