Автор: Борис Ефимович Одинцов

. Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата

Борис Ефимович Одинцов

В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям...
. Когнитивные системы управления эффективностью бизнеса 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Когнитивные системы управления эффективностью бизнеса 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Борис Ефимович Одинцов

В курсе излагаются теоретические и практические основы создания когнитивной системы, разрабатываемой в рамках развития искусственного интеллекта; определяется ее место в классификации интеллектуальных систем; описываются ее структура и функции....

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.