Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата

Борис Ефимович Одинцов. Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата
Борис Ефимович Одинцов. Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата
4.8 из 5, отдано 22 голосов
В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы. Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка. С помощью описания процессов формирования решений в различных средах изложены функциональные возможности и особенности ряда унифицированных маркетинговых информационных систем, известных в Российской Федерации, а также технологии интернет-маркетинга.

Читать книгу «Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.