В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки авторов, накопленные за период преподавания дисциплины «Маркетинг». Практикум предназначен для студентов направлений подготовки 08.03.02 – Менеджмент и 08.03.04 –...
В учебном пособии изложены основные темы курсов «Cвязи с общественностью» и «Связи с общественностью в органах власти»: понятие и значение PR, управление паблик рилейшнз в организации, психологические аспекты формирования общественного мнения,...
В учебно-практическое пособие вошли ключевые вопросы развития территории: маркетинг территории, управление устойчивым развитием территории, конкурентоспособность территории и маркетинговые аспекты организации предоставления государственных и...
Монография посвящена анализу особенностей формирования конкурентоспособности региона в современных социально-экономических условиях. Рассматриваются актуальные проблемы конкурентного развития Владимирской области и имеющиеся механизмы их...
Монография посвящена состоянию рынка трудовых ресурсов Владимирской области, диагностике проблемных факторов его развития и поиску путей решения структурных проблем. Рассматриваются теоретические аспекты функционирования регионального рынка...