Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены...
В монографии анализируются возможности социально-ответственного туризма в контексте устойчивого развития, в том числе развития туристских территорий. Целью данной работы является формирование механизмов устойчивого развития...
Излагаются основы формирования механизма бизнес-администрирования операционными процессами гостиничного предприятия. Рассмотрены примеры использования информационных технологий для решения задач операционного менеджмента. Приводятся вопросы и...
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое ...
Обоснована сущность и концептуальные модели функционирования туристско-рекреационного кластера (ТРК), представлена системно-структурная характеристика механизма формирования ТРК. Определены направления трансформации туристской сферы с целью ...