Автор: Анна Игоревна Кошелева

. Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.

Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.

Анна Игоревна Кошелева

Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены...
. Социально-ответственный туризм как элемент устойчивого развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Социально-ответственный туризм как элемент устойчивого развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Анна Игоревна Кошелева

В монографии анализируются возможности социально-ответственного туризма в контексте устойчивого развития, в том числе развития туристских территорий. Целью данной работы является формирование механизмов устойчивого развития...
. Формирование и развитие туристских кластеров в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование и развитие туристских кластеров в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Анна Игоревна Кошелева

Обоснована сущность и концептуальные модели функционирования туристско-рекреационного кластера (ТРК), представлена системно-структурная характеристика механизма формирования ТРК. Определены направления трансформации туристской сферы с целью ...
. Информационные технологии бизнес-администрирования операционных процессов гостиничного предприятия. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Информационные технологии бизнес-администрирования операционных процессов гостиничного предприятия. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Анна Игоревна Кошелева

Излагаются основы формирования механизма бизнес-администрирования операционными процессами гостиничного предприятия. Рассмотрены примеры использования информационных технологий для решения задач операционного менеджмента. Приводятся вопросы и...
. Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.

Менеджмент качества гостиничных услуг. (СПО). Учебник.

Анна Игоревна Кошелева

Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Рассмотрена специфика управления качеством в сфере гостиничных услуг. Представлено нормативно-правовое ...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.