Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.

Анна Игоревна Кошелева. Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.
Анна Игоревна Кошелева. Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.
3.9 из 5, отдано 9 голосов
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены составляющие гостиничного продукта и факторы, влияющие на качество его предоставления, технологии обслуживания и модели восприятия качества потребителями. Изложены различные подходы к оценке качества услуг. Отдельная глава посвящена нормативно-правовому регулированию деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Представлен как отечественный, так и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС ВО последние поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».

  • Категория: классика менеджмента
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406093382
  • Легальная стоимость: 1299.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.