Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.
3.65 из 5, отдано 13 голосов
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены составляющие гостиничного продукта и факторы, влияющие на качество его предоставления, технологии обслуживания и модели восприятия качества потребителями. Изложены различные подходы к оценке качества услуг. Отдельная глава посвящена нормативно-правовому регулированию деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Представлен как отечественный, так и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС ВО последние поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».
-
Категория: классика менеджмента
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785406093382
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн: