Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.

Анна Игоревна Кошелева. Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.
Анна Игоревна Кошелева. Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.
4.25 из 5, отдано 13 голосов
Раскрыты методологические основы управления качеством, представлены основные концептуальные подходы к управлению качеством товаров и услуг. Особое внимание уделено специфике управления качеством в сфере гостиничных услуг: рассмотрены составляющие гостиничного продукта и факторы, влияющие на качество его предоставления, технологии обслуживания и модели восприятия качества потребителями. Изложены различные подходы к оценке качества услуг. Отдельная глава посвящена нормативно-правовому регулированию деятельности предприятий в области стандартизации и сертификации сферы услуг. Представлен как отечественный, так и зарубежный опыт классификации гостиничных объектов. Уделено внимание современным добровольным системам сертификации в индустрии гостеприимства, получившим наибольшее распространение в России и мире. Соответствует ФГОС ВО последние поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело».

  • Категория: классика менеджмента
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785406093382
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Менеджмент качества гостиничных услуг. (Бакалавриат). Учебник.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.