Автор: Анна Михайловна Чернышева

. Промышленный (B2B) маркетинг 2-е изд. Учебник и практикум для вузов

Промышленный (B2B) маркетинг 2-е изд. Учебник и практикум для вузов

Анна Михайловна Чернышева

В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы промышленного маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров...
. Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов

Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов

Анна Михайловна Чернышева

В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.