Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов

Анна Михайловна Чернышева. Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов
Анна Михайловна Чернышева. Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов
4.65 из 5, отдано 25 голосов
В курсе рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, детально проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам проведения маркетингового исследования. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также макросреды компании. Содержание курса соответствует последним требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, аспирантов, преподавателей, а также практических работников в сфере маркетинга и менеджмента.

Читать книгу «Методы и практики маркетинговых исследований. Учебник и практикум для вузов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.