Освещается широкий круг вопросов менеджмента деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Рассмотрены исторические, методологические, теоретические и практические аспекты современного менеджмента. Особенностью учебника...
Рассматриваются общие положения теории коммуникаций, а также такие виды маркетинговых коммуникаций, как реклама, Public Relations, стимулирование сбыта, личная продажа, прямой маркетинг, брендинг, выставки и ярмарки, Product Placement, ...
Целями практикума являются эффективное усвоение приобретенных теоретических знаний, формирование и закрепление практических умений и навыков руководства и менеджерской деятельности, и творческого подхода к решению управленческих проблем и...
В монографии изложены теоретические основы управления деловой репутацией как основным нематериальным активом туристского бизнеса, сформулированы важнейшие принципы управления данным активом. Авторы систематизировали популярные технологии и...
В монографии представлены ключевые основы конкурент-менеджмента туристских дестинаций. Обобщены материалы, касающиеся глобальных тенденций развития туризма с точки зрения трансформаций в управлении туристскими дестинациями. Изучены вопросы ...
В монографии представлены теоретические основы профессиональной ориентации студентов туристских вузов на предпринимательскую деятельность. Авторы фокусируются на вопросах профессионального отбора и адаптация студентов для предпринимательской ...
В учебном пособии раскрыты вопросы современного кадрового менеджмента: архитектура построения HR-технологий, формирование коллектива и команд, учебные персонал-технологий, технологии талант-менеджмента, технологий найма и отбора, HR-метрик,...