Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография
4.3 из 5, отдано 7 голосов
В монографии изложены теоретические основы управления деловой репутацией как основным нематериальным активом туристского бизнеса, сформулированы важнейшие принципы управления данным активом. Авторы систематизировали популярные технологии и инструменты интернет-менеджмента репутации, а также преимущества, которые он обеспечивает. Предложена и обоснована типология репутационных рисков, которую можно применить в анализе туристских дестинаций. Разработан перечень интернет-индикаторов репутации туристских дестинаций. Предложен проект теоретической системы классификации eWOM для туристской отрасли. Монография предназначена для широкого круга аудитории: студентам, аспирантам, преподавателям для использования в учебном процессе и научной деятельности, управленцам и маркетологам туристских дестинаций.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466072228
-
Легальная стоимость: 790.00 руб.
Читать книгу «Репутационный интернет-менеджмент в туризме. (Аспирантура). (Магистратура). Монография» онлайн: