У каждого из нас есть своя любимая сказка и любимый герой. Как часто нам хотелось, чтобы любимые герои ожили и стали реальными! И это возможно, если научиться рисовать. Из этой книги вы узнаете, как нарисовать сказочного героя буквально за...
Потребность в новом управленческом мировоззрении, обусловленная изменениями в экономической, социальной, политической и духовной сферах российского общества, актуализирует сегодня необходимость проникновения социологии в практику управления. Все...
Преддверие Нового года – прекрасное время для того, чтобы проявить себя в творчестве. Снежинки притягивают своим совершенством форм, не зря они стали одним из главных символов зимних праздников. Эта книга расскажет вам, как с помощью самых...
Во втором, переработанном и дополненном издании учебника раскрываются объектная и предметная спецификации социологии молодежи как научной и образовательной дисциплины. Рассматриваются социальные статусы и потенциал молодежи, социальная...
В монографии представлены результаты исследования популярности шоу-зрелищных мероприятий с использованием разных методов: контент-анализ, онлайн-опрос, экспертный опрос, включенное наблюдение, квази-эксперимент. В результате исследования...
В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику разработки и оптимизации моделей коммуникации для эффективной передачи научно-технической информации целевым аудиториям. Исследование выполнено с...
В монографии представлены результаты исследования симво-лики российских вузов. Исследование носит междисциплинарный характер, с акцентом на семиотический аспект. Систематизирована информация по тематике изучения символики вузов, выявлены...
В монографии представлены результаты комплексного исследования, направленного на изучение межкультурного взаимодействия научной организации с целевой аудиторией. Применены теоретические и эмпирические методы сбора и анализа первичных данных....
В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику изучения методов формирования лояльности целевой аудитории к бренду научной организации на примере ВИНИТИ РАН. Исследование выполнено с использованием ...
В монографии представлены результаты комплексного исследования, направленного на изучение дизайн-проектирования в социальных коммуникациях на примере проблематики защиты бездомных животных. Определены тенденции, используемые в графическом...
Рассматриваются место и роль креатива в рекламной коммуникации, методы генерации творческих идей, особенности разработки креативного брифа, креативные приемы и стратегии, способы визуализации креативных решений, специфика разработки слоганов с ...