Автор: Александра Тимохович

. Как быстро нарисовать сказку. Рисуем замки, героев и монстров

Как быстро нарисовать сказку. Рисуем замки, героев и монстров

Александра Тимохович

У каждого из нас есть своя любимая сказка и любимый герой. Как часто нам хотелось, чтобы любимые герои ожили и стали реальными! И это возможно, если научиться рисовать. Из этой книги вы узнаете, как нарисовать сказочного героя буквально за...
. Социология управления 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Социология управления 3-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Александра Тимохович

Потребность в новом управленческом мировоззрении, обусловленная изменениями в экономической, социальной, политической и духовной сферах российского общества, актуализирует сегодня необходимость проникновения социологии в практику управления. Все...
. Новогодние снежинки, гирлянды, ангелы и другие чудеса из бумаги

Новогодние снежинки, гирлянды, ангелы и другие чудеса из бумаги

Александра Тимохович

Преддверие Нового года – прекрасное время для того, чтобы проявить себя в творчестве. Снежинки притягивают своим совершенством форм, не зря они стали одним из главных символов зимних праздников. Эта книга расскажет вам, как с помощью самых...
. Социология молодежи 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Социология молодежи 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Александра Тимохович

Во втором, переработанном и дополненном издании учебника раскрываются объектная и предметная спецификации социологии молодежи как научной и образовательной дисциплины. Рассматриваются социальные статусы и потенциал молодежи, социальная...
. Формирование и продвижение имиджа шоу-зрелища. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование и продвижение имиджа шоу-зрелища. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Тимохович

В монографии представлены результаты исследования популярности шоу-зрелищных мероприятий с использованием разных методов: контент-анализ, онлайн-опрос, экспертный опрос, включенное наблюдение, квази-эксперимент. В результате исследования...
. Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Тимохович

В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику разработки и оптимизации моделей коммуникации для эффективной передачи научно-технической информации целевым аудиториям. Исследование выполнено с...
. Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Тимохович

В монографии представлены результаты исследования симво-лики российских вузов. Исследование носит междисциплинарный характер, с акцентом на семиотический аспект. Систематизирована информация по тематике изучения символики вузов, выявлены...
. Межкультурное взаимодействие в научной среде: результаты маркетингового исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Межкультурное взаимодействие в научной среде: результаты маркетингового исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Тимохович

В монографии представлены результаты комплексного исследования, направленного на изучение межкультурного взаимодействия научной организации с целевой аудиторией. Применены теоретические и эмпирические методы сбора и анализа первичных данных....
. Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Тимохович

В монографии представлены результаты комплексного исследования, затрагивающего проблематику изучения методов формирования лояльности целевой аудитории к бренду научной организации на примере ВИНИТИ РАН. Исследование выполнено с использованием ...
. Дизайн-проектирование в социальных коммуникациях: теория, аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Дизайн-проектирование в социальных коммуникациях: теория, аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Александра Тимохович

В монографии представлены результаты комплексного исследования, направленного на изучение дизайн-проектирования в социальных коммуникациях на примере проблематики защиты бездомных животных. Определены тенденции, используемые в графическом...
. Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Александра Тимохович

Рассматриваются место и роль креатива в рекламной коммуникации, методы генерации творческих идей, особенности разработки креативного брифа, креативные приемы и стратегии, способы визуализации креативных решений, специфика разработки слоганов с ...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.